воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Этот печальный рассказ участвует в конкурсе «1000 и 1 знак», проводимом на сайте Сетература при поддержке спонсоров
- Блог копирайтера Plansoft
- Макси блог Максима
- Блог Аськомана


Купил книгу о памяти. Оказывается, есть техника дыхания, которая помогает вспомнить прежние жизни. Освоил. Вспомнил. Было босоногое детство. Детство кончилось, босоногость осталась. Была первая любовь. Потом вторая, третья, потом перестал нумеровать. Женщины попадались хорошие. Любили. Жаль, не меня. Зачем я это вспомнил?



Автор рекомендует не останавливаться на прошлых травмах и углубляться дальше.



Нечаянно обнаружил у себя внутренний голос. Он постоянно ругается с автором, но тот не может ответить. Не знаю, кого слушать.



Пока внутренний голос спал, открыл книгу и приступил к занятиям. Вспомнил пред-предыдущую жизнь. Зачем? Долго и громко плакал. Разбудил внутренний голос. Позволил себя утешить. Голос был добр ко мне, но все равно спросил, почему я плакал. Я не плакал, я плакала. В той жизни я был женщиной. Невозможно представить этот ужас. Сколько в нашей женской доле насилия! Ненавижу мужиков! Никогда больше не рожусь девочкой.



Голос посоветовал подарить книгу. Книга - лучший подарок!



7 комментариев:

  1. Какой необычный рассказ..Очень впечатлил. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я узнала, что была грузинским мальчиком, почему-то совсем не удивилась. Я это сразу вспомнила очень отчетливо... :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мой комментарий куда-то исчез...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный мини-рассказ! Только для полной картины восприятия хотела узнать пол автора. И не нашла...

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, неужели пол автора имеет какое-то значение? ;)

    Уважаемый Автор, приглашаю принять участие в голосовании на приз читательских симпатий.

    ОтветитьУдалить
  6. "Зачем мне дарить книгу? Книга у меня уже есть!"
    ЗдОрово!
    Спасибо, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить